Дилерам Контакты
Terminal A
Terminal A
Войти по Сбер ID
Главная / Контент / Гелендваген на батарейках.
Технологии

Гелендваген на батарейках.

- Заказ производства индивидуальной комплектации;
- поиск и подбор в наличии нужной комплектации на всей территории континентального Китая;
- оплата льготного утилизационного сбора 667 400₽ 3 400₽;
- покупка только автомобиля без навязанных ненужных опций.

Сначала мы подумали, что это шутка. Электрический Mercedes-Benz G 580? Без выхлопа, без рычания? А потом увидели цифры:

- 579 л.с. и 1164 Н·м — это больше, чем у G63.
- Четыре мотора — по одному на каждое колесо.
- И самое вкусное: G-Turn — поворачивает на месте, как танк.
- Четыре электромотора обеспечивают непревзойденную управляемость и независимое распределение тяги по колёсам.
- Режим G-Cruise — продвинутый оффроуд-контроль, поддерживающий заданную скорость по бездорожью.
- Алюминиевый корпус батареи встроен в раму и защищен стальной пластиной.
- G-Roar — синтетический «рык» при старте, чтобы было не так тихо и скучно 😎.

Это уже не просто внедорожник. Это танк на электроприводе.
Тот же квадратный красавец, только теперь с запасом хода до 470 км и разгоном до сотни за 4.5 секунды. И да, он всё ещё лазит по скалам, грязи и бордюрам в центре города.

Но есть один нюанс...

Официально в России его не купить. А если вдруг "купить", то:

Комплектация «как повезёт»
Накрутка дилера в стиле «да это особая серия»
И «подарки» в виде ненужных допов на пару миллионов

Решение Terminal A

Войти по Сбер ID
Дилерам AI Финансовые услуги Частые вопросы Контакты 8 (800) 775-26-44
Telegram WhatsApp
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Этот сайт использует сookies. Хорошо